Есть вопросы? Звоните сейчас!
☎ +7(383) 239-69-08 
Работаем с 09:00 до 18:00 пн-вс

УДАРНИК
сервис - центр

РЕМОНТ БЕНЗОПИЛ 

  • В Вашей бензопиле перестал запускаться двигатель?
  • Двигатель заводится, но очень часто глохнет?
  • Двигатель работает неустойчиво?
  • Двигатель нормально работает на холостых оборотах, но «захлебывается» при нагрузке?
  •  Двигатель сильно дымит, мощность падает?
  • Двигатель быстро перегревается?
и получите консультацию мастера по телефону в течение 15 минут
например +7(999) 999-99-99

Привозите Вашу БЕНЗОПИЛУ на  диагностику, и наш мастер оперативно найдёт причину поломки и устранит её.

 Для Вашего удобства мы организовали мастерскую по ремонту Бензо / Электро инструментов   прямо в помещении нашего магазина УДАРНИК.

ЦЕНЫ НА ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ

Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием бензопил всех производителей и типов. Независимо от поломки мы быстро приведем Вашу бензопилу в рабочее состояние и дадим гарантию на все работы и запчасти.

У нас всегда в наличии основные запчасти, а если их не окажется, то мы их закажем в максимально короткий срок. Стандартный срок ремонта от 1 до 7 дней. На все работы и запчасти мы даем реальную гарантию.

ВНИМАНИЕ! В связи с большой загруженностью сервиса в летний период, сроки ремонта бензо и электроинструмента могут занимать более 10 дней.

 Диагностика поломки бензопилы500 ₽
 Комплексное техническое обслуживание (расходные  материалы и работа) 1000 ₽  
 Переборка двигателя1500 ₽
 Замена цилиндра700 - 1500 ₽
 Замена коленвала двигателя1500 - 2000 ₽
 Замена поршня700 - 1500 ₽
 Замена поршневого кольца     700 - 1500 ₽
 Замена маховика     400 - 600 ₽
 Замена шпонки маховика400 - 600 ₽
 Замена сальников двигателя 500 - 1500 ₽
 Замена картера1500 ₽
 Замена прокладки картера1500 ₽
 Замена свечи зажигания100 ₽
 Замена карбюратора и регулировка500 - 1000 ₽
 Замена топливного бака500 - 1000 ₽
 Замена праймера подкачки топлива100 - 1000₽
 Замена амортизаторов400 - 800 ₽
 Замена ведущей звёздочки200 - 600 ₽
 Замена крышки тормоза200 ₽
 Замена пружины тормоза300 - 700 ₽
 Замена маслонасоса500 - 1000 ₽
 Замена маслопровода/фильтра500 ₽
 Замена впускного патрубка300 - 1000 ₽
 Замена натяжителя цепи300 ₽
 Замена муфты сцепления500 ₽
 Замена пружины муфты сцепления500 ₽
 Замена магнето500 ₽
 Замена топливного шланга200 - 1500 ₽
 Замена топливопровода/фильтра200 - 1500 ₽
 Замена курка/блокиратора газа300 ₽
 Замена фильтра воздушного200 ₽
 Замена плунжера маслонасоса (проф.)500 ₽
 Замена глушителя200 ₽
 Замена ручного стартера200 ₽
 Замена пружины стартера350 - 500 ₽
 Замена шнура стартера 200 - 400 ₽
 Замена собачки/пружины300 ₽
 Замена выключателя зажигания200 ₽
 Ремонт ручного стартера 350 - 700 ₽
 Ремонт карбюратора500 - 1000 ₽
 Регулировка карбюратора300 ₽
 Регулировка троса газа100 ₽
 Чистка топливной системы500 - 1000 ₽
 Промывка воздушного фильтра200 ₽
 Промывка бензобака200 ₽

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ БЕНЗОПИЛ

Неисправность двигателя Бензопилы.

Признаки неисправности двигателя бензопилы:

 

- Двигатель не запускается
- Двигатель работает неустойчиво
- Двигатель заводится, но очень часто глохнет
- Двигатель быстро перегревается
- Двигатель нормально работает на холостых оборотах, но «захлебывается» при нагрузке
- Двигатель сильно дымит, мощность падает

Если двигатель бензопилы не заводится либо не может развить нормальную мощность, вполне вероятно, что в цилиндре двигателя не возникает достаточное для сгорания топливной смеси давление. Причиной этому может служить износ элементов цилиндро-поршневой группы – поршня, колец, подшипников и пр. Для того чтобы оценить состояние этого узла, следует провести его визуальный осмотр, предварительно сняв глушитель.

Для более полной диагностики в свечное отверстии двухтактного двигателя бензопилы помещается компрессометр. С его помощью выполняется замер компрессии в двигателе. По результатам проверки можно судить о состоянии ЦПГ, однако точные факты можно получить только при полной разборке узла.

Если на поршне присутствуют сколы или царапины, очевидно, что его придется заменить. То же касается деформированных или сломанных поршневых колец – для нормальной работы двигателя они должны быть полностью исправны и чисты от нагара.

 

Нарушение регулировок карбюратора Бензопилы.

Причины нарушения регулировок карбюратора бензопилы:

- Сильный износ двигателя (поршней). В этом случае необходимо в большей степени позаботиться о починке двигателя, однако регулировка карбюратора может улучшить на некоторое количество времени функциональность пилы.

- Засор в карбюраторе из-за повреждения воздушного фильтра, использование бензина плохого качества и образование окалины. В такой ситуации кроме регулировки карбюратора еще понадобится и его промывка.

- Сильная вибрация пилы или повреждение защитной крышки. Это происходит крайне редко, но все же бывают случаи.

Если владелец бензопилы не знаком с устройством карбюратора и не располагает необходимым для проведения его калибровки инструментом, следует обратиться к специалисту. Карбюратор – очень сложный узел, поэтому любое неправильное действие может привести к необратимым последствиям, например полному выходу из строя двигателя.
 

Неисправность ситемы смазки цепи.

Виды пломок в системе смазки цепи бензопилы:

- Непоступление или малое поступление масла

- Подтекание масла

В первом случае вначале осмотрим каналы, по которым масло подается на шину, и прочищаем их. Забивка этих каналов – достаточно распространенное явление.
 

При значительном вытекании масла (небольшое подтекание масла является нормальным у всех бензиновых пил) следует проверить герметичность трубок и штуцеров масляного насоса. Трубки могут спадать и даже трескаться. Нарушение герметичности трубок устраняют их заменой или заделкой герметизирующим материалом.

Что касается масляных насосов, то у разных моделей бензопил они могут быть разной конструкции, и привод также осуществляется по-разному (как правило, привод осуществляет ведущая звездочка или специальная шестеренка на коленчатом вале). Если проблема с маслонасосом, то чаще всего не придется полностью заменять весь этот узел, достаточно будет заменить его движущуюся часть (плунжер), именно она чаще всего выходит из строя из-за попадания большого количества грязи и опилок.​

Самое серьезное повреждение – это трещина на корпусе масляного насоса. В таком случае придется его полностью заменить.

 

НАШИ МАСТЕРА

ИЛЬЯ

Мастер по ремонту Бензопил и Бензоинструментов.
Опыт: более 7 лет.

ДЕНИС

Мастер по ремонту Электроинструментов и Аккумуляторных инструментов.
Опыт: более 15 лет.

АНДРЕЙ

Мастер по ремонту Снегоуборщиков и Мотокультиваторов​.
Опыт: более 13 лет.

тел: +7(383) 239-69-08
Приезжайте в ваш сервис-центр 
в любой день недели c 9:00 до 18:00 
г. Новосибирск, ул. Плахотного 2Б, ТЦ Меркурий (Ленинский рынок), и помните, что

УДАРНИК Своих не бросает!

 

Оставьте свой номер телефона, и наш мастер свяжется с вами в течении 15 минут в рабочее время.
например +7(999) 999-99-99